Теория и методология маркетинга Евгений Голубков

Теория и методология маркетинга - Евгений Голубков
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издательство: Дело и сервис, 2008 г.
  • Выпускающий редактор: Иераксов Феоктист Фёдорович
  • Главный художник: Миранский Венедикт Исидорович
  • Корректор: Чернобривко Артем Геннадьевич
  • Количество страниц: 413
  • Формат: txt, fb2, pdf

Описание к книге "Теория и методология маркетинга"
На основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования.
Книга рассчитана прежде всего на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности.
Предназначена для преподавателей и студентов-слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников. Электронная книга читать Теория и методология маркетинга Евгений Голубков.


Теория и методология маркетинга Евгений Голубков
Теория и методология маркетинга Евгений Голубков
Читай также: